Автор: Stelcen
Конь покупается в конюшнях: на дорогах ветров у входа в Астир, либо локация из столицы вашей нации. При себе необходимо иметь 100.000 игровых монет.
1. Квест на боевого коня
Сделать боевого коня можно с 40 лвл. Что бы сделать боевого коня нужно выйти на северную дорогу ветров, и сидя на коне подъехать в квадрате I-12 к НПС Гурадий в развалинах, он даст вам квест на добычу 10 острых клыков, падающие с любых змей, например, с гигантского питона во время ги кача в теснах. Клыки можно добыть до получения квеста, и взять с собой. *Клыки хорошо фармятся с золотого пита в Горде*
2. Классы которые используют коня
Эти классы могут использовать большинство навыков, сидя на коне: 1. Воин-Гладиатор-Всадник. 2. Воин-Рыцарь-Паладин. 3. Следопыт-Лучник-Охотник. 4. Маг-Чернокнижник-Мятежник.
Эти классы могут использовать коня для передвижения в данже, атаковать с него, и призывать коня, вложив 20 очков в навык "верховая езда" . Навыки использовать нельзя: 1. Адепт-Священник-Жрец. 2. Следопыт-Лучник-Стрелок.
3. Характеристики, видимые в конюшне в информации про коня
![](/Horse.gif)
Уровень Уровень вашего коня на данный момент Пол Половая принадлежность вашего коня ОЗ Количество здоровья вашего коня Скорость Скорость входа в галоп Живость Управляемость в галопе Галоп Сила удара с галопа Защита Количество защиты коня и вашей соответственно когда вы будете на коне Стойкость Отвечает за вероятность того что вы останетесь на коне, когда по вам используют навык для сброса с коня Бодрость Количество жизней вашего коня. Понижается когда ваш конь погибает (а не вас скидывают)
4. Галоп
Это не закон а просто вывод из наблюдений и опыта, верить этому или нет дело ваше. Удар с галопа примерно считается с такой формулы: "Пункт галоп в инфо вашего коня" + "урон вашего оружия без показателя силы" + "души". То есть при ударе со спины урон будет все же чуть больше, но не слишком. Основные хар-ки типа сила и ловкость на удар не влияют, но души работают, то есть при сильных душах +6 атаки галоп просто будет сильнее бить, при бьющихся душах есть шанс оглушить противника, а если у вас будут души +2% криты то у вас будет не большой шанс критануть с галопа.
|