Пятница, 26.04.2024, 09:05                       гильдия АЛАЯСТАЛЬ
Главная
Мой профильРегистрация
ВыходВход 
Форма входа

Вы вошли как Гость |
Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Категории раздела
Игра [11]
Билды [9]
Квесты [5]

Наш опрос
что делать с твинами
Всего ответов: 52

Главная » Статьи » Билды

Загон
Раса




Кролль (однозначно) т.к. :
Во-первых у кроллей отличная пассивка на скорость регена маны.
Во-вторых это небольшой размер кролля, что позволяет лучше контролить мышек и прятаться за любой кочкой чтобы не увидели враги пока копится мана.

Характеристики и Умения

То что примерно должно быть к 50 лвлу:

Лвк ~ 110
СД ~ 30
Инт ~ 60

Никаких проворных трапперов качать не надо,а при лвк фулл остальное СД, дамаг от мышки не поднимется выше 1800-1900.

Из умений качаем:

Ловушки 90
Уклонение 8
Стрельба 8 (для таскания мобов)
Чары 12 (для сна)

у вас останется еще 9 очков тут уже по собственному желанию)

Шмот, бижа, пуха, души

Для корпуса подойдет любая бронь с 3 дырками проще всего найти доспех огненного сердца в него вставляем 3 души на + 25 ом.
Для ног аналогично любые поножи с 3 дырками в них души + 25 ом.
Ступни - любые сапоги с дыркой в которую вставляем душу с + к скорости восстановления маны(у меня например душа зари +20% к регену маны)
Для рук неплохо подойдут длинные краги с 1 слотом в который желательно душу на +3 лвк или +5% маг. атаки,но на худой конец подойдет и высокая душа.
Также на себя можно напялить плащ огня толку конечно мало (+12 ом), но маны много не бывает.)
На голову подойдет полузакрытый шлем с дыркой в которую вставляем душу ястреба на +2 лвк.
Пояс желательно с 3 слотами и 3 душами + 2 лвк в него.
На шею шоповский Светлый амулет с +2 инт.
Кольца тоже лучше их Шопа - таинственное кольцо.
Серьги - Волшебные серьги + 1 инт.
Точить шмотки лучше на тьму чтобы не усыпляли все подряд.

Пуха.

Для ПвЕ неплохо подойдет Охотничий лук который дает + 2 лвк со вставленной в него Волшебной душой(+2% маг атака), и думаю не стоит заморачиватся на арбалеты с 3 слотами в ПвЕ они не особо и нужны.
Для ПвП лучше всего подойдет метеоритный нож (+3 инт) с 2 вставленными Волшебными душами.

Как качаться соло

Банальный метод с капканами сразу в сторону он лучше подходит для убиения РБ нежели обычных мобов.
Метод пустил мышку побежал за ней, догнал пустил еще одну рядом и съагрил моба конечно лучше предыдущего, но тоже утомителен.

Поэтому предлагаю останавливать мышек:

Как останавливать мышек и зачем это надо

Суть в том чтобы запустить мышь под ноги своему перу, у кроля это примерно точка в миллиметре от пятки правой ноги
Это очень не сложно советую потратить 15 мин и научится.

Вроди все что хотел написать написал,простите что так занудно,хотел вставить анекдот про сиськи, но решил, что он слегка не в тему,т.к. качаем кролля, а не мирину.




Билд с американки (приведу в порядок позже)


Диверсант

Расы и Расовые
Человек
Не очень полезно расовых здесь. Не быть человеком.

Эльф
Гармония с природой отлично подходит для вашей маны, так как вы будете маскировки и литья бомбы на наличие повреждений. Эльф является хорошим выбором.

Мирина
Myrines, в то время отлично подходит для самых Scout и классов ближнего боя, не подходят для диверсантов. Ни один из их расовых помочь вам. Не надо.

Энкиду
Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите, чтобы Stone Skin почему-то пойти на это. В противном случае ...

Кроличий мех
Другие, более популярные Сабо расы, магии и мана регенерации расовых являются полезными, с мана реген быть более полезным. Твердый выбор.

Карлик
... Просто нет.

Я бы предложил эльф или Лапин. Оба полезны расовые способности и хорошая отправная статистика для Saboteur. Конечно, вы можете выбрать все что угодно.Это всего лишь мои рекомендации.

Статистика и сборки
Вот статистика в Pandora Saga и их актуальность для диверсантов.
Выносливость - добавляет LP и LP регенерации, а также сокращение физических повреждений. Может быть полезно.
Сила - Добавляет урон от физического оружия. Бесполезно, так как ваши бомбы магического урона.
Ловкость - Добавляет уклонения и скорость атаки. Не очень полезно на всех, как можно скрыть.
Ловкость - ваш главный стат. Добавляет точность, шанс крита, и является основой для бомбы повреждения. Очень полезно.
Дух - добавляет маны, мана реген и магии. Имеет его использования, но я не рекомендую поместить нечто большее, чем запасные очки в этом.
Интеллект - Ваш дополнительный стат. Добавляет MATK, что увеличивает ущерб бомбы, а также снижает затраты маны. Важные моменты в этом также.

А теперь некоторые построения.

Пироман
Встроенный за ущерб, не более, это Сабо действительно приносят боль.
станция - базовая
ул - база
аги - база
DEX - 99
SPI - остальные точки
Int - 70

К сожалению, это только строить Я знаю, как это на сегодняшний день является самым популярным строить, учитывая почти все Sabos добиваются того, чтобы нанести наибольший ущерб с их бомбами, как они могут. Если есть еще там, я бы хотел, чтобы они размещены таким образом я могу добавить их!

Навыки и навык пояснения
Диверсант имеет доступ к следующим:

Профессиональные навыки
Активизации - LVL 12 Scout: увеличивает скорость передвижения на 30%. Вы всегда хотите, чтобы это активные, потому что ваша скорость движения уменьшается, а маскировки.
Скрыть - LVL 18 Scout: скрыть, чтобы избежать целенаправленной и становиться невидимыми для врага монстров и людей в PvP. Может быть удалены путем перемещения, удара, используя один из ваших навыков, или при наличии души Яркие литья у вас врага.
Клоакинг - 20 латов Provocateur: Что заставляет вас Provocateur. Маскировка замедляет ваши движения, но позволяет перемещаться, будучи невидимым для врагов в PvP и неприятель мобов. Может быть рассеяны таким же образом, как сокрытие, пока вы не диверсант.
Shifty - 20 латов Provocateur: пассивный бафф уклонения вы получите став Provocateur. Своего рода приятно.
Третий глаз - LVL 28 Provocateur: точность бафф, который брошен на каждый в диапазоне в вашей партии. Неплохо, Тхо не особенно полезно для диверсантов.Держите его активным в любом случае, это не помешает.
Предательство - LVL 45 Saboteur: Что заставляет вас Диверсант. При этом, вы можете использовать ловушки навыки, скрыты, и остаться скрытый. Это означает, что вы можете развернуть Worm бомбы, лежали хорошие ловушки в местах с интенсивным движением, и остановиться маскируют все это время. К сожалению, у вас еще есть снижение скорости движения в то время как скрытый.


Рукопашная
У вас есть различные Режь и защитить навыки открыты для вас, но вы почти никогда не использую любой из них. Я не рекомендую ни одного очка здесь.


Тонкость
BackStep - 3 владение Finesse: навык, который толкает вас в обратном направлении, не особенно полезны для класса, который может прятаться и передвигаться невидимым, но это происходит с вашими навыками, без потерь.

Днем
Flame Arrow - 8 днем: огонь стрелка, который наносит приличный урон, если у вас есть, ул. Не слишком хорошо для Sabos, на мой взгляд.
Cobra Стрелка - 12 Суббота: стрелки, которые могут отравить цель. Как же ущерб, как обычный стрелок. Опять же, это не совсем то для Сабо.
Arrow Rain - 26 Суббота: пожары градом стрел в мишень. Предтечи на Снайпер / Hunter Буря стрелка мастерства. Не очень хорошо, и все повреждения, но бесполезно Диверсант.
Залп - 41 днем ​​и 21 Перехват: Арбалеты только пожары 5 болтов, что вентилятор во всех направлениях. Лучше всего использовать прямо на врага. Однако, если вы правы на них, я рекомендую Worm бомбы, не в этом. Я не рекомендую любой из этих навыков Sabos.

Алхимия
Яд решений - 8 Алхимия: создает пузырек с ядом. Потребляет 1 белладонна и 1 контейнер
Отравлять - 12 Алхимия: Кладет яд ауру на оружие. Потребляет 1 Poison.
Сыворотка - 26 алхимия: создание противоядия. Потребляет 1 Херб Antidote и 1 контейнер
Зелье Крафт - 41 алхимия: создание Таинственный зелья. Потребляет 1 Moonlight травы, 1 Aquilegia и 1 контейнер.
Одурманивать - 50 Алхимия: Перевод ауру на оружие, которое приведет к снижению скорости разливки тех, кого он бьет. Потребляет 1 Poison.

Я не рекомендую любой из этих или, как ни один из них пользу вашей бомбы или бомбы ущерб в любом случае.

Отправка
Backstab - 8 диспетчерского: Stab ваши цели в задней части для критического урона. Основные навыки убийцы. Не слишком полезно для Sabos, Тхо.
Кинжал Бросьте - 12 Рассылка: Брось нож в цель на дальнем бою. Не слишком полезно. Больше для убийц с кинжалами.
Rush - 26 диспетчерский: Жертвоприношение обороны, чтобы ваши атаки с кинжалами и суставы ударить дважды. Если вы физически атакует ваших целей, вы играете неправильно класса. Вы не должны когда-нибудь понадобится этот навык.
Blindside - 41 диспетчерский: Как правило, этот навык используется для запуска комбинированного Убийца мастерство, так как поездки противника. Тем не менее, она также может быть ценной для Sabos тоже. Поездка вашего оппонента, бросил бомбу на них и смотреть фейерверк, как они карабкаются, чтобы выяснить, что произошло.

Ловушки
Разоружение - 8 Захват: Удаляет все ловушки размещены в целевую область.Хорошо для уборки вашего ловушки (вы можете только 5 вниз в то время), а также для удаления врага ловушки.
Tangled Ноги - 16 Перехват: основные навыки, что делает Перехват поймали цель неподвижна. Шанс сеть основана на ловкость и захват языка. Потребляет 1 Trap.
Завод мин - 26 Перехват: Как следует из названия, вы посадите на мине.Повреждение мое основано на DEX, INT, ловушка знания и магическую атаку. Он будет оставаться активным, пока определенное количество времени прошло или враг работает над ней. Потребляет 1 Trap.
Worm бомба - 41 Перехват: Ваш самый разрушительный навыков. Вызывает Worm бомба, что ползает по отношению к вашей цели. Он взорвется, когда она соединяется с целевым или по истечении определенного количества времени, дело AoE ущерб от пожара на окружающих врагов. Этот навык также влияет на те же самые модификаторы, как мины, с добавлением DEX увеличение радиуса взрыва. Потребляет 2 ловушки.
Безопасная зона - 50 Перехват: создает блестящие область света, который является безопасным из всех AoEs. Несколько зон могут быть поданы одновременно. Вы должны находиться внутри этой зоны, чтобы быть в безопасности от AoEs.
Камень тюрьмы - 61 Перехват: ловушка срабатывает только при установке врагов перемещаться по ней. После получения срабатывает, это вызывает четыре стены вокруг лошади и всадника, заманивая их в ловушку и всех, кто вокруг них внутри.Стены должны быть убиты для всадника, и любых других пленников, чтобы убежать. Потребляет 1 Trap
Имейте в виду деформации - 71 Перехват: шахта, которая будет заниматься депутат ущерб врагу, который работает над ней, используя те же модификаторы как обычные мины. Этот навык может показаться на первый полезный, но имейте в виду, что маги, не депутат, не может бросить, целители, не депутат, не может лечить, а не с melees депутат не может использовать навыки. И лучший способ регенерации MP быстро это сидеть, которое оставляет вас весьма уязвимы ...

Уклонение
Даш - 8 Уклонение: Dash в любом направлении на высокой скорости. Полезно, чтобы преследовать или убежать. Я рекомендую этот навык практически на любой класс, который может приобрести его.
Quick Step - 16 Уклонение: бафф уклонения, который длится в течение короткого времени. Прекрасно сочетается с уклонения от пассивной, но не слишком полезно, если у вас есть ловкость.
Tangled пальцев - 21 Уклонение: точность дебафф можно привести на вражеских игроков или монстров. Не особенно полезно, если вы действительно хотите усугубить ближнего боя, поставив эту слабость и на них. Но опять же, вы могли бы просто разбомбить их ...
Усиление - 26 Уклонение: хороший пассивный навык, который дает вам больше сопротивление нокдаун, нокаут, и заморозить. Получить его, если у вас есть очки.
Предотвращение - 41 Уклонение: бафф, который дает вам +100 уклонения до двух физических нападений, на вас. Они просто должны быть у вас, а не ударил вас, считать. Не плохая мать родила, но занимает очень много точек для класса, который, вероятно, не понадобится много уклонения.
Интуиция - 50 Уклонение: Дает возможность уклониться от магии. Вам понадобится большое количество ловкости, чтобы воспользоваться этим, поэтому я не рекомендую.

Магия
Замешательство
Слабость - 8 путаница: атака дебафф вы можете разместить на ваших врагов или врагов мобов. Не особенно полезным, но может быть полезно, если мили продолжает следовать за вами, и вы хотите, чтобы усугублять их больше, чем ваши бомбы уже есть.
Песчаная буря - 12 путаница: навык, который ставит вашу цель, чтобы спать.Почему это хорошо? Спальные цель не может уклониться от бомб. Таким образом, сон их и начать выстраиваться множество червей Бомбы и смотреть, как они съеживаются от страха, пока они не разорваны на куски.

Следует отметить, что, как и с любой другой класс, повышение квалификации повышает эффективность навыков. Таким образом, для максимального ущерба бомба, я рекомендую 90 очков навыков в Треппинг, то максить ваши знания, чтобы действительно получить некоторые повреждения прокатки. Тем не менее, все зависит от вас, так как это всего лишь мои рекомендации, опять же.

Категория: Билды | Добавил: Куролесов (19.07.2011)
Просмотров: 1454 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Realdeal  
0
Инт увеличивает магическую атаку. мышь это маг атака. вот и думай )

1 Юрец_боец  
0
Я вот сижу и думаю, нах загону интелект?!)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Сайт PandoraSAGA
  • Сайт Американка
  • >База Знаний
  • Переводчик GOOGLE
  • Новый РУ форум

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz