Автор: КиПеШуля Билд стырен у нее. РасыЧеловек.Начальные, нужные нам, статы: ЛВК - 6 СД - 6 ИНТ - 8 Не совсем то, что надо для интового мятежника. Эльф:ЛВК - 5 СД - 8 ИНТ - 10 Начальный показатель интеллекта самый высокий. Две отличные пассивки - стойкость разума и гармония. Цверг:ЛВК - 7 СД - 4 ИНТ - 8 Несмотря на высокий начальный показатель ловкости и интеллекта, не дает нам нужных пассивок. Определенно нет.
Мирина:ЛВК - 7 СД - 4 ИНТ - 5 Мало-мальски годная пассивка - Подавление гнева. Неплохой показатель лвк. Но все же... Энкиду: ЛВК - 5 СД - 7 ИНТ - 5 Если брать, то пассивка Каменная кожа. Но зачем она нам, когда есть конь?
КролльЛВК - 6 СД - 10 ИНТ - 9 Идеальные статы для мага. Две замечательные пассивки - Антимагия, что в комплекте с пассивкой "Темная защита"(повышает сопротивляемость огня, льда и молний при заточке тьмой) имеет весьма неплохой эффект. И пассивка на реген маны.
Билды мятежникаНа данный момент существует много различных билдов на мятежника, как и на "физ. мятежника", так и на того, кто атакует исключительно магией. т Рассматривается маг-мятежник и его разновидности.
Интовый мятежник.Плюсы: Высокий дамаг, высокий откат скиллов, мало расходуется мана. Минусы: Средняя (на коне низкая) скорость каста.
ИНТ - 99, одеваем все, что дает нам инт. Если в пати есть жрец, просим усилок на инт и маг атаку. СД ~30-40, на ваше усмотрение. Сд влияет на проходимость большинства дебафов, а так же на урон темной аурой и гранью. Чуть скорей реген маны, и соответственно дает нам само кол-во маны. Можно не качать вообще, во благо ловкости, но лучше не стоит. ЛВК - все, что осталось. На 50 lvl - должно выйти 60+ лвк. Добиваем шмотом.
Мятежник спидкастер.Плюсы: Высокая скорость каста Минусы: Средний дамаг
ЛВК - 99, гулять так гулять - души на каст, одежда на каст, сережки на каст, каст, каст, каст, каст, и еще у хила требуем каст. СД - 40, больше каста, меньше маны. И душу зари в сапожки можно. ИНТ - все что осталось, шмотом добиваем до 70+
Американский вариант мятежа.Плюсы: Высокий дамаг гранью и аурой Минусы: Уязвим стрелкам/охотникам, зависит от каста
ЛВК - 29 СД - 77 ИНТ - 87 Дамаг гранью и аурой впечатляет.
Скилы1. Рассеивание. Нещадно снимать все баффы с противников. Каст, "соплю", "ногу" и многое другое. Внезапное исчезновение каста, разрыв нити - все это может внести определенный дисбаланс в пати противника.2. Эфирная вспышка, она же знаменитая "х2". Должна висеть на всех и вся. Остальное можно доверить колдуну, джаггернауту, загонщику и другим дд-классам, которые смогут нанести цели огромнейший урон под наше х2. Работает на ковре. После 45 lvl накладывается массово.
3.Свет Светим везде, светим всегда. Не всегда у колдунов есть время высвечивать убийц, загонщиков, и прочую инвизную нечисть. Довольно эффективны против инвизников яд и гниение. Постепенный урон от яда будет сбивать инвиз, гниение (как и яд) не позволит восстанавливать МП и ХП. Яд снимается противоядием, гниение - хилом.
4. Ненависть. Обнуляет резисты цели. Эффективно против паладинов, когда тех зажимают вихрем. Хорошо дамажит. Масс. Накладывает слабость. Огромный минус - продолжительный каст, враги могут сменить местоположение, 5 раз перебить этот же каст. Это довольно капризный скилл - любая неровность текстур, и ударит Ненависть совсем не туда, куда вы прицеливались.
5. Скилл "Удар молнии" лучше установить поудобнее, ибо нам пользоваться им придется сверхчасто. Опять же, у колдунов нет времени смотреть что там где кастуют. Этим умением: опрокидываем убегающих противников, сбиваем каст вражеским магам и таким образом нередко спасаем пати от падающих на голову метеоров, всяких вихрей-шмыхрей и других неприятный вещей. Рекомендую не сводить прицел с танка, с которого только что сняли нить. Ибо пока танк перекастовывает нить, лучше будет сбить ему каст.
6. Невидимость, появляющаяся на 50 lvl у каждого мятежника. Устраиваем засады.
ШмотДля дамагера - сет ночи, кольца на маг урон, серьги на инт, шоп ожерелка на инт, по возможности посох с анубиса. В слот можно запихнуть душу на 2% маг атаки, либо на каст. Венец с дыркой, туда душу на инт. Точимся тьмой, из-за пассивки. Берем привычку таскать несколько щитов по ситуациям - с душой ото льда, от огня и от молнии. Тушку можно нашпиговать душами скелета. В перчаточки душу на +5% маг атаки или Высокую душу. Для спидкастера - лунный медальковый халат, ареновская шапка, шоколадные души в тело, в пуху на ск. В пояс 3 души на откат, либо с душами на 2 ЛВК.
|