Пятница, 29.03.2024, 17:58                       гильдия АЛАЯСТАЛЬ
Главная
Мой профильРегистрация
ВыходВход 
Форма входа

Вы вошли как Гость |
Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Категории раздела
Игра [11]
Билды [9]
Квесты [5]

Наш опрос
что делать с твинами
Всего ответов: 52

Главная » Статьи » Билды

Билд на мятежа

Автор: КиПеШуля
Билд стырен у нее.

Расы

Человек.

Начальные, нужные нам, статы: 
ЛВК - 6 
СД - 6 
ИНТ - 8 
Не совсем то, что надо для интового мятежника.

Эльф:

ЛВК - 5
СД - 8
ИНТ - 10
Начальный показатель интеллекта самый высокий. Две отличные пассивки - стойкость разума и гармония.

Цверг:

ЛВК - 7 
СД - 4 
ИНТ - 8 
Несмотря на высокий начальный показатель ловкости и интеллекта, не дает нам нужных пассивок. Определенно нет. 

Мирина:

ЛВК - 7 
СД - 4 
ИНТ - 5 
Мало-мальски годная пассивка - Подавление гнева. Неплохой показатель лвк. Но все же... 

Энкиду:
ЛВК - 5 
СД - 7 
ИНТ - 5 
Если брать, то пассивка Каменная кожа. Но зачем она нам, когда есть конь?

Кролль

ЛВК - 6 
СД - 10 
ИНТ - 9 
Идеальные статы для мага. Две замечательные пассивки - Антимагия, что в комплекте с пассивкой "Темная защита"(повышает сопротивляемость огня, льда и молний при заточке тьмой) имеет весьма неплохой эффект. И пассивка на реген маны. 

Билды мятежника

На данный момент существует много различных билдов на мятежника, как и на "физ. мятежника", так и на того, кто атакует исключительно магией. т Рассматривается маг-мятежник и его разновидности.

Интовый мятежник.

Плюсы: Высокий дамаг, высокий откат скиллов, мало расходуется мана. 
Минусы: Средняя (на коне низкая) скорость каста.

ИНТ - 99, одеваем все, что дает нам инт. Если в пати есть жрец, просим усилок на инт и маг атаку. 
СД ~30-40, на ваше усмотрение. Сд влияет на проходимость большинства дебафов, а так же на урон темной аурой и гранью. Чуть скорей реген маны, и соответственно дает нам само кол-во маны. Можно не качать вообще, во благо ловкости, но лучше не стоит. 
ЛВК - все, что осталось. На 50 lvl - должно выйти 60+ лвк. Добиваем шмотом.

Мятежник спидкастер.

Плюсы: Высокая скорость каста 
Минусы: Средний дамаг

ЛВК - 99, гулять так гулять - души на каст, одежда на каст, сережки на каст, каст, каст, каст, каст, и еще у хила требуем каст. 
СД - 40, больше каста, меньше маны. И душу зари в сапожки можно. 
ИНТ - все что осталось, шмотом добиваем до 70+

Американский вариант мятежа.

Плюсы: Высокий дамаг гранью и аурой 
Минусы: Уязвим стрелкам/охотникам, зависит от каста

ЛВК - 29 
СД - 77 
ИНТ - 87 
Дамаг гранью и аурой впечатляет. 

Скилы

1. Рассеивание. Нещадно снимать все баффы с противников. Каст, "соплю", "ногу" и многое другое. Внезапное исчезновение каста, разрыв нити - все это может внести определенный дисбаланс в пати противника.

2. Эфирная вспышка, она же знаменитая "х2". Должна висеть на всех и вся. Остальное можно доверить колдуну, джаггернауту, загонщику и другим дд-классам, которые смогут нанести цели огромнейший урон под наше х2. Работает на ковре. После 45 lvl накладывается массово. 

3.Свет
Светим везде, светим всегда. Не всегда у колдунов есть время высвечивать убийц, загонщиков, и прочую инвизную нечисть. Довольно эффективны против инвизников яд и гниение. Постепенный урон от яда будет сбивать инвиз, гниение (как и яд) не позволит восстанавливать МП и ХП. Яд снимается противоядием, гниение - хилом. 

4. Ненависть. Обнуляет резисты цели. Эффективно против паладинов, когда тех зажимают вихрем. Хорошо дамажит. Масс. Накладывает слабость. Огромный минус - продолжительный каст, враги могут сменить местоположение, 5 раз перебить этот же каст. Это довольно капризный скилл - любая неровность текстур, и ударит Ненависть совсем не туда, куда вы прицеливались. 

5. Скилл "Удар молнии" лучше установить поудобнее, ибо нам пользоваться им придется сверхчасто. Опять же, у колдунов нет времени смотреть что там где кастуют. Этим умением: опрокидываем убегающих противников, сбиваем каст вражеским магам и таким образом нередко спасаем пати от падающих на голову метеоров, всяких вихрей-шмыхрей и других неприятный вещей. Рекомендую не сводить прицел с танка, с которого только что сняли нить. Ибо пока танк перекастовывает нить, лучше будет сбить ему каст. 

6. Невидимость, появляющаяся на 50 lvl у каждого мятежника. Устраиваем засады.

Шмот

Для дамагера - сет ночи, кольца на маг урон, серьги на инт, шоп ожерелка на инт, по возможности посох с анубиса. В слот можно запихнуть душу на 2% маг атаки, либо на каст. Венец с дыркой, туда душу на инт. Точимся тьмой, из-за пассивки. Берем привычку таскать несколько щитов по ситуациям - с душой ото льда, от огня и от молнии. Тушку можно нашпиговать душами скелета. В перчаточки душу на +5% маг атаки или Высокую душу.
Для спидкастера - лунный медальковый халат, ареновская шапка, шоколадные души в тело, в пуху на ск. В пояс 3 души на откат, либо с душами на 2 ЛВК.
Категория: Билды | Добавил: Куролесов (26.08.2012)
Просмотров: 3601 | Теги: билд, мятеж, Pandora Saga, Мятежник, пандора сага | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Сайт PandoraSAGA
  • Сайт Американка
  • >База Знаний
  • Переводчик GOOGLE
  • Новый РУ форум

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz