I.Роль в группе. Основная роль в группе заключается естественно в сливании всего, что движется, т.к. стрелок обладает хорошей дальностью и скоростью стрельбы. Дополнительная роль: поддерживать баф в пати, повышающий скорость передвижения.
II.Расса. Начальная пассивка. Для стрелков подходит несколько расс, а именно: -Эльф, Зоркость (Увеличивает дальность стрельбы), -Мирина, Охотничье чутьё (Увеличивает вероятность критического удара), -Энкиду, Сильные руки (Увеличивает урон, наносимый двуручным оружием и оружием ближнего боя).
III.Различные варианты раскачки харатеристик: А) Стрелок Фулл ДД: -99 СИЛ, необходимо добить шмотом хотя бы до 111, при хороших финансах до 121, -Остаток ЛВК, в идеале 80. Такой лук будет выдавать стандартные сильные удары, но криты будут не такими сильными как у варианта В. Б) Стрелок ПрВ: -99 ПРВ, необходимо добить шмотом до 111, -Остаток можно вбить по-выбору, хоть ЛВК для поднятия точности и вероятноти Крит. ударов, хоть СИЛ для поднятия урона. Такой лук будет выдавать очень маленький ДД, но его будет сложно пробить, ПРВ Стрелок не так полезен в пати, это в большей степени соло-игрок и для хорошей игры ему нужны будут бафы подвижника и жреца. В) Стрелок-критовик: -90 ЛВК с учётом всего шмота, что даст высокую вероятность и силу крита, -Остаток СИЛ, в идеале тоже получится 90. Такой стрелок будет выдавать средние удары, но очень сильные и частые криты. Место в пати такому стрелку всегда найдётся.
IV.Умения: Рассмотрим 2 варианта раскачки Стрелка: А)Стрелок Фулл ДД: -90 стрельба, что даст вам следующие умения: Пылающая стрела(Стрельба 8) - Выстрел горящей стрелой, наносящей двойной удар - Один из самых сильных силлов Стрелка, есть шанс нанести ожог. Ядовитая стрела(Стрельба 12) - Выстрел отравленной стрелой, противник страдает от яда - Не очень сильный скилл, но играет не маловажную роль (Чередуется с обычными ударами, для нанесения быстрого и неплохого ДД). Печать тишины(Стрельба 54) - Насылает немоту. Есть вероятность того, что эффект будет более длительным - Скилл является главным страхом всех магов, т.к. после прохождения немоты, маг не может применять свои скиллы некоторое время, хорошо сбивает каст как у мобов, так и у врагов. Ураган(Стрельба 61) - Ураган стрел, наносящий продолжительный урон - Единственный массовый скилл Стрелка, очень полезен при битвах Х-пати на Х-пати. Неясная тень(Стрельба 71) - Удар в спину, обездвиживающий противника. Противник приходит в себя если его атаковать - Очень полезный скилл, против конников и убегающих. Стан примерно длится около 5 секунд. -12 ремесло, что даст вам следующие умения: Создание яда(Ремесло 8) - Создание яда (требуется ядовитый корень и пустая бутыль). Яд(Ремесло 12) - Отравляет оружие игрока с помощью ядовитого зелья - Без наличия СД урон яда будет невелик, но главная цель яда, отравить окружающих враждебных персонажей. -21 убийства, что даст вам следующие умения: Удар в спину(Убийства 8) - Позволяет нанести противнику критический удар в спину - Для использования этого скилла необходим короткий меч/кастеты, увы Стрелок - класс, использующий луки. Метание кинжала(Убийства 12) - Позволяет быстро метнуть в противника кинжал - Для использования этого скилла необходим короткий меч, увы Стрелок - класс, использующий луки. Внезапный выстрел(Стрельба 50, Убийства 21) - Мощный выстрел, который отбрасывает противника назад - Самый сильный скилл Стрелка, очень полезно и отбрасывание как в ПвП, так и в ПвЕ. -26 уклонение, что даст вам следующие умения: Быстрый отход(Уклонение 3) - Позволяет быстро сделать шаг назад - Помогает выбраться из текстур. При использовании этого скилла во время удара, противник промахнётся. Порыв(Уклонение 8) - Мгновенно увеличивает скорость - Этот скилл помогает как быстро наступать на противника, так и быстро отступать. Быстрое уклонение(Уклонение 16) - Улучшает уклонение игрока - Имеется ПРВ или нет неважно, лишнее уклонение не бывает лишним. Путающая рука(Уклонение 21) - Уменьшает точность противника - Стоит накладывать этот скилл на наступающих на вас и на ваших соратников физов. Устойчивость(Уклонение 26) - Устойчивость к падению, оглушению и заморозке +15 - Очень понятное и полезное пассивное умение. Б) Стрелок-АнтиСК: -71 стрельба (Все доступные скиллы описаны выше), -50 ремесло, что даст вам следующие умения: Создание яда(Ремесло 8) - Создание яда (требуется ядовитый корень и пустая бутыль). Яд(Ремесло 12) - Отравляет оружие игрока с помощью ядовитого зелья - Без наличия СД урон яда будет невелик, но главная цель яда, отравить окружающих враждебных персонажей. Создание противоядия(Ремесло 26) - Создание противоядия с использованием исцеляющего корня и пустой бутыли - Противоядие бывает спасает, когда рядом нет хила и у персонажа 5% ХП.Составление зелий(Ремесло 41) - Создание таинственного зелья (требуется лунный корень, огненный корень и пустая бутыль). Скороговорка(Ремесло 50) - Уменьшение скорости применения умений, если цель применяет умение в момент атаки. Используется 1 ядовитое зелье - Скилл, за который так ценятся эти Стрелки. -21 убийства (Все доступные скиллы описаны выше). -Оставшиеся очки можно вбросить в уклонение (Все доступные скиллы описаны выше).
Другие умения: Лёгкость(12 лвл) - Увеличивает скорость передвижения игрока - Полезный скилл до 28 лвла, далее бесполезен. Невидимость(18 лвл) - Игрок замирает и становится невидимым - Очень помогает когда за тобой бежит пачка мобов, сагрился Страж Империи и в других опасных для жизни случаях. Орлиный глаз(20 лвл) - Увеличение точности за счёт улучшения зрения - Хорошая пассивка, дающаяся при взятии професии Лучник. Благославение ветра(28 лвл) - Благославение ветра повышает скорость передвижения - Скилл благодаря, которому Стрелок так ценится у нубов, некоторые даже стануть тебя ногой звать, полезный скил, без которого далеко не уйти. Стремительная стрельба(35 лвл) - Быстрая стрельба из арбалета - Безполезный скил, т.к. для его использования нужен арбалет, увы Стрелок - класс, использующий луки. Точная стрельба(45 лвл) - Сила атаки/концетраии/колющего удара увеличивается, но движение прекращается. Может использоваться один раз - Очень помогает при дуэлях с ПрВ-классами, значительно повышает атаку т точность, но имеется один минус (постепенная трата столь нужной маны). Пламенная стрела(50 лвл) - Стрела сжигает цель, создавая вокруг неё поле огня - Полезный скилл на солофарме, т.к. благодаря ожогам не всегда проходят удары противника. Беспощадный удар(Ближний бой 3) - Быстрый режущий удар, от котороо противник не соже уклониться - Безполезный скил, т.к. для его использования нужно оружие ближнего боя, увы Стрелок - класс, использующий луки.
V.Шмот и бижутерия: -Крепкий шлем с душой пепла (СИЛ +1, сопротивляемость ожогам +50%) или прицел с пытливой душой (Вероятность критического удара +5%), -Латный нагрудник, апнутый на второй слот с шокладными душами (ЛВК +1, сопротивляемость чарам +5) или Доспех тьмы с шоколадной душой (ЛВК +1, сопротивляемость чарам +5), -Рукавицы Духа меча с душой орла (Физическая атака +5%), -Штаны тени с душой разума (ОМ +25), -Сапоги дракона с душой зари (Скорость восстановления ОМ +20%), душой земли (Сопротивляемость магии молний +3, яду +15), -Разящий лук стража с душой импульса (Увеличивает силу атаки в зависимости от уровня усовершенствования), -Орлиная мантия, -Украшения тишины или Украшения Войны, по билду, -Пояс пророка с могучими душами (СИЛ +2), -Кольца ярости, -Священные чётки или ожерелье войны, по билду. Также советую приобрести щит защитника с душой огня (Сопротивляемость магии огня +50, магии льда -25).
VI.Точка. Варианты точки: А) Огонь, защита от загонщиков, метеоритов, ожогов, Б) Лёд, защита от ледяных вихрей, заморозки, В) Молния, защита от грозовых разрядов, грозы, падения с ног, Г) Свет, защита от всей магии, Д) Тьма, защита от мятежников и прохождения сна/немощи.
По моему персональному опыту участия в варах: Достаточно универсальный Геф на рус панде - черта с два он кого сливал из того что движется. Либо не хватало сил, либо живучести. Все было бы не так критично, если бы не бушующие на варах лаги, из-за которых управление конем зачастую запаздывает на пару сек, а никакого ХП коня не хватит на 2-3 вихря. Геф на американке ПРВ - с его дамагом разве что до смерти защекотать, а времени на долгую дуэль на варах никто не дает, накрывают. То же самое про скил "сосредоточение". Из за того что стрелок под ним неподвижен, а на выход требуется время, а с лагами - много времени, это тоже ускоренная дорога на базу. Всегда найдется какой-нибудь джаг неподалеку, которому не впадлу добежать и йобнуть.
Хорошие шансы сливать имеет ДДшник тика Жекиного ВВ, но, думаю, с его ВЫН и ПРВ он выстаивает еще меньше, сразу под слив. Короче, идти на вар не солдом, а бобром - прямая дорога к неврозам и клинике.
Жека порадовал брутальным видом, песдато. Пассивка тоже хороша. Еще не забыть - рожа обязательно татуированная, будет у нас моряк, чисто старший помощник Лом.
Необходимо использовать любой трехслотовый лук с душами на какахи, немощь, стан, слип и прочее. Либо шоп лук имеющий дополнительные какхи: яд - ущерб мане, симфония - молчанка на 20 секунд.
Итн даст нам мгновенный откат дождика, немного экономии маны и урон от огненного коврика(?). Ловкость даст нам мгновенный каст дождика и точность, дабы ни кто не ушел обиженным, а каждый получил и отравление и антиск.
Плюсы билда в целом, очень быстро и очень часто осыпаем врага тройным дождиком развешивающим какахи (отравление, антиск). пусть вражеские клиры сойдут с ума без конца их снимая. Огненный коврик наносит дополнительный дамаг и вешает еще и ожог физам. Надо только уточнить зависти ли дамаг коврика от инт.
В случае опасности делаем ноги на коняшке, меняем позицию, инт также позволит нам быстрее откатывать коня и переконячиваться при необходимости, а ловкость быстрее на него залезать.