Поскольку ХЗ что здесь писать, буду писать свои представления об игре, гильдии, мироустройстве и как нам преобразовать РабКрин.
Так вот, я склонен придерживаться следующих принципов.
Война - центральный стержень, вокруг которого построена вся Пандора.
Поэтому - достиг 45+ - ходи на вары. Если только тебя Ком Гильдии не попросит об обратном. Но ты можешь потребовать объяснения, почему тебя на вар не стоит идти.
Можешь не ходить. Пользуйся бонусами Гильдии, плюсами к ХП, ОМ и т.д. - не жалко. Вот только про Ги кач забудь. Пусть тебя качает арена, РБ, барыги с ЦП или как ты там собираешься время проводить. Нам то какой резон тебя качать? От того что ты на арене ловок или из РБ навострился шмот выбивать, другим игрокам Гильдии не холодно - не жарко.
Гильдия качает народ не потому что заняться нечем или очки опыта лишние появились, надо бы попилить. Нет. Гильдия качает людей, которые 4 раза в неделю, если считать Гикхайм, выходят вместе в пати на вар, что бы знать что у нас есть кому атаковать, танковать, хилить-ресать, прикрывать тылы и т.д.
Мы готовим себе товарищей, которые на варе встанут рядом, наплевав на лаги, которые у всех, визжащего Питюню2, который через 15 минут сбегает с поля боя (было и такое) и постоянные проигрыши. И кстати - не хотеть иди, и выйти - вот это я и считаю главной победой. Не в победном марше пронестись, как Союз на Гикхайме, при соотношении 4:1, а выйти, зная, что скорее всего Имы будут трамбовать нас заодно с Союзом, что управление и лаги будет чудовищными даже при вырубленых эффектах и экране 600х800, вот знать - и все равно выйти, потому что если ты не выйдешь, то в пати твоей Гильдии окажется на 1 человека меньше - вот это и есть самая настоящая победа. Победа над собой.
Ах, да, если мест в гильдии будет не хватать, кто первый кандидат на вылет? - тот, кого никогда рядом нет.
|